Для бизнеса

Финансовый директор Оксана Бондаренко из Екатеринбурга

ОПЫТ, КОМПЕТЕНЦИИ И СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ

Оксана Бондаренко

Опыт — 468 бизнес-кейса

Финансовый директор на аутсорсинге   Финансовая стратегия   Финансовый директор на аутсорсинге   Финансовый директор на аутсорсинге   Бюджет доходов и расходов   Финансовая стратегия   Финансовый директор на аутсорсинге   Финансовый директор на аутсорсинге   Бюджет доходов и расходов   Финансовая стратегия   Финансовый директор на аутсорсинге   Финансовый директор на аутсорсинге   Бюджет доходов и расходов

Финансового эксперта Оксану Бондаренко рекомендуют компании-миллиардеры

AVERTON

Снеки оптом от производителя

ГАЛАМАРТ

Дискаунтер по продаже мелочей - 400 магазинов в России

МОЗГОБОЙНЯ

Квиз-пабы 276 городов в 17 странах

Цифры и достижения финансового эксперта

Годовой оборот в управлении

более 10 млрд. рублей

Кредитный портфель в управлении

более 1,5 млрд. рублей

Совокупный штат сотрудников

более 3 000 человек

Инвесторы, которые доверяют Оксане

В наличии готовые отраслевые решения для разных сфер бизнеса

Листайте влево →

Строительным компаниям

Оптовым компаниям

Производственным компаниям

Розничным компаниям

Сетевым компаниям

Логистическим компаниям

Интернет-магазинам

Торгующим на маркетплейсах

Транспортным компаниям

Сервисным организациям

Ресторанному бизнесу

IT-компаниям

Наша команда экспертов: Опыт, профессионализм и результаты!

ОКСАНА БОНДАРЕНКО

    Эксперт в сферах
  • • финансовое управление и аудит
  • • антикризисное управление
  • • оценка стоимости компании
  • • автоматизация управленческого учета
  • • бухгалтерия и налоговый учет
    Успешные проекты в компаниях
  • • “Клосс Сервисез Корпорейшн”
  • • Металлопромышленная компания “Пикник”
  • • “Галамарт”
  • • “Мозгобойня”
  • • “Сбербанк”
    В должности финансового директора управляла компаниями со следующими показателями:
  • • годовой оборот >10 МЛРД. РУБ.
  • • штат компании >3 тыс. человек
  • • кредитный портфель от 1.5 МЛРД. РУБ.

Инвесторы:

Листайте влево →

Иванова Анна

Финансовый аналитик

Разработала и реализовала финансовую модель, которая повысила эффективность управления запасами и снизила расходы компании на 15%

Провела анализ инвестиционных возможностей, что позволило компании заработать 20% годовой доходности по портфелю

Екатерина Смирнова

Финансовый менеджер

Успешно провела пересмотр системы управления кредитами и сократила сроки взыскания задолженности на 30%

Разработала и внедрила стратегию управления рабочим капиталом, что привело к улучшению показателя оборачиваемости капитала на 20%

Ольга Кузнецова

Инвестиционный консультант

Помогла клиентам разработать индивидуальные инвестиционные стратегии, что привело к повышению их портфелей на 25% за год

Успешно провела исследование рынка и помогла клиентам идентифицировать новые перспективные инвестиционные возможности

Марина Попова

Финансовый контроллер

Разработала и внедрила систему финансового контроля, которая помогла компании выявить и устранить утечки средств и снизить риски финансовых мошенничеств

Снизила операционные издержки компании на 10% путем оптимизации бизнес-процессов и контроля расходов

Юлия Васильева

Финансовый планировщик

Разработала персональные финансовые планы для клиентов, помогая им достичь их финансовых целей

Помогла клиентам оптимизировать свои налоговые стратегии, что привело к значительным снижениям налоговых платежей и увеличению чистой прибыли

Анастасия Петрова

Налоговый специалист

Успешно провела налоговую ревизию и обнаружила пропущенные налоговые льготы и возможности для компании, что привело к снижению налоговой нагрузки на 15%

Помогла клиентам разработать стратегию оптимизации налоговых выплат и снизить налоговые риски

Елена Соколова

Финансовый аудитор

Провела успешный финансовый аудит компании, обнаружила и исправила серьезные нарушения финансовой дисциплины и контроля

Разработала и внедрила систему внутреннего контроля, что повысило надежность и точность финансовой отчетности компании

Ирина Михайлова

Финансовый консультант

Помогла клиентам оценить свои риски и разработать индивидуальные страховые стратегии, защищающие их финансовые интересы

Разработала комплексную страховую программу для компании, учитывающую особенности ее бизнеса и снижающую риски

Виктория Новикова

Финансовый консультант

Провела анализ рынка страхования и рекомендовала компании оптимальные страховые полисы с наилучшим соотношением цены и покрытия

Помогла клиентам оценить свои риски и разработать индивидуальные страховые стратегии, защищающие их финансовые интересы

Отзывы и письма клиентов

Финансового эксперта по прибыли Оксаны Бондаренко

Листайте влево →

Всегда любил работать с деревом, сначала делал мебель для семьи. Сейчас решил открыть свой бизнес по производству домашней мебели. К Бондаренко Оксана посоветовала обратиться знакомый, который прошел через аналогичный путь. После того, как я озвучил, свои пожелания, эксперт при мне на встрече заполнил форму отчета, в которой я смог сразу увидеть, хватит ли мне денег на оплату расходов по бизнесу и личных расходов, каков период выхода на желаемый уровень прибыли. Считаю, что такой формат работы очень удобен, можно увидеть сразу, как меняется прибыль, если изменить сумму расходов: нужно просчитывать на много шагов вперед, чтобы не потерять прибыль и не получить убытки.

Мой вид бизнеса это прежде всего долгосрочные проекты. Проработав 1,5 года, я увидел, что не могу управлять деньгами и прибылью. Я подписан на телеграмм-чат на Бондаренко ОА, в котором увидел предложение по услуге «Финансовый директор на аутсорсинге». В результате работы с финансовым директором, был внедрен отчет по движению денег, в котором я увидел в какие периоды у меня есть спад по деньгам, и как я могу двигать свои расходы. В отчете о прибылях и убытках я увидел, как меняется прибыль, и как я могу ей управлять. Теперь основной отчет для меня как для собственника, на основе которого я принимаю решения.

Внедрение управленческого учета по каждому объекту и бизнесу в целом, позволило оценивать ситуацию в бизнесе не на уровне ощущений, а цифрах. С помощью инструмента «Налоговый калькулятор» я увидел, как можно быстро рассчитать уровень налоговой нагрузки, к примеру: при изменении себестоимости строительства одного из типов домов, увеличении или уменьшении штата. Теперь я могу адекватно оценить: сколько денег я могу взять на собственные нужды, сколько оставляю в бизнесе, а сколько направляю на развитие.

Бизнес перешел ко мне от бывшего владельца 2 года назад. Чтобы понимать сколько прибыли я зарабатываю на строительстве каждого дома, и сколько в итоге я имею прибыли, я начал поиск эксперта, который бы помог мне эти цифры получать в моменте. И понимать, какой объем налогов меня ожидает. С Бондаренко ОА я познакомился на одном из семинаров, которые устраиваются клубом предпринимателей. ОА выступала в качестве финансового эксперта. И мы начали работать. Переработали все, что касается процессов: обозначили сроки и ответственных. Изменили систему мотивации. Теперь в компании каждый сотрудник знает и, главное, понимает, в чем его роль.

Виталий Северов. Собственник по продаже изделий из металла: Работаю в этой области с 2019 года. Чтобы понимать эффективность бизнеса, прошел 3-х месячные курсы по управлению финансами, и попытался внедрить управленку самостоятельно. Процесс внедрения оказался не таким уж простым. От своих знакомых я узнал о Бондаренко ОА, которая занимается постановкой отчетности для собственника. И мы начали сотрудничество. Сначала был проведен анализ всей учетной системы. Я был уверен, что у меня всего достаточно для внедрения управленки. Но после проведенного анализа был сделан вывод, что ее нужно менять. Мы ввели важные регламенты, с помощью которых сократился срок попадания информации в базу. В итоге, в новой системе были настроены отчеты, с помощью которых я могу в любой момент увидеть, как и куда у меня движутся деньги, сколько прибыли я получил.

Всегда любил работать с деревом, сначала делал мебель для семьи. Сейчас решил открыть свой бизнес по производству домашней мебели. К Бондаренко Оксана посоветовала обратиться знакомый, который прошел через аналогичный путь. После того, как я озвучил, свои пожелания, эксперт при мне на встрече заполнил форму отчета, в которой я смог сразу увидеть, хватит ли мне денег на оплату расходов по бизнесу и личных расходов, каков период выхода на желаемый уровень прибыли. Считаю, что такой формат работы очень удобен, можно увидеть сразу, как меняется прибыль, если изменить сумму расходов: нужно просчитывать на много шагов вперед, чтобы не потерять прибыль и не получить убытки.

Мой вид бизнеса это прежде всего долгосрочные проекты. Проработав 1,5 года, я увидел, что не могу управлять деньгами и прибылью. Я подписан на телеграмм-чат на Бондаренко ОА, в котором увидел предложение по услуге «Финансовый директор на аутсорсинге». В результате работы с финансовым директором, был внедрен отчет по движению денег, в котором я увидел в какие периоды у меня есть спад по деньгам, и как я могу двигать свои расходы. В отчете о прибылях и убытках я увидел, как меняется прибыль, и как я могу ей управлять. Теперь основной отчет для меня как для собственника, на основе которого я принимаю решения.

Внедрение управленческого учета по каждому объекту и бизнесу в целом, позволило оценивать ситуацию в бизнесе не на уровне ощущений, а цифрах. С помощью инструмента «Налоговый калькулятор» я увидел, как можно быстро рассчитать уровень налоговой нагрузки, к примеру: при изменении себестоимости строительства одного из типов домов, увеличении или уменьшении штата. Теперь я могу адекватно оценить: сколько денег я могу взять на собственные нужды, сколько оставляю в бизнесе, а сколько направляю на развитие.

Бизнес перешел ко мне от бывшего владельца 2 года назад. Чтобы понимать сколько прибыли я зарабатываю на строительстве каждого дома, и сколько в итоге я имею прибыли, я начал поиск эксперта, который бы помог мне эти цифры получать в моменте. И понимать, какой объем налогов меня ожидает. С Бондаренко ОА я познакомился на одном из семинаров, которые устраиваются клубом предпринимателей. ОА выступала в качестве финансового эксперта. И мы начали работать. Переработали все, что касается процессов: обозначили сроки и ответственных. Изменили систему мотивации. Теперь в компании каждый сотрудник знает и, главное, понимает, в чем его роль.

Виталий Северов. Собственник по продаже изделий из металла: Работаю в этой области с 2019 года. Чтобы понимать эффективность бизнеса, прошел 3-х месячные курсы по управлению финансами, и попытался внедрить управленку самостоятельно. Процесс внедрения оказался не таким уж простым. От своих знакомых я узнал о Бондаренко ОА, которая занимается постановкой отчетности для собственника. И мы начали сотрудничество. Сначала был проведен анализ всей учетной системы. Я был уверен, что у меня всего достаточно для внедрения управленки. Но после проведенного анализа был сделан вывод, что ее нужно менять. Мы ввели важные регламенты, с помощью которых сократился срок попадания информации в базу. В итоге, в новой системе были настроены отчеты, с помощью которых я могу в любой момент увидеть, как и куда у меня движутся деньги, сколько прибыли я получил.

Приглашаю познакомиться лично

Я, как генеральный директор и учредитель своей компании, буду рада провести онлайн-встречу с генеральным директором, учредителем или акционером вашей компании

Контактная информация:

Телефон: +7 (343) 288-59-30, +79220242466

Адрес: г. Екатеринбург, ул. Данилы Зверева, д. 31Д, 301 офис